Garbage.RU  
  Обновления Garbage.ru
  Карта сайта
  Обратная связь
  Где что искать
  Информация о проекте

Дневники Ширли Мэнсон

Все дневники на одной странице

Дневник №12 (День из жизни студийной крысы (Бутч Виг))

День из жизни студийной крысы.

9:15 Слепящий свет солнца из окна будит меня. Я пошатываясь спускаюсь на кухню и опрокидываю кружку кофе. Включаю телевизор и переключаю туда-сюда между моими двумя любимыми каналами: CNBC и Каналом Погоды. Разные новости. Цены на фондовой бирже не упали, но должно быть действительно жарко и влажно.

10:25 Включаю незаконченный микс новой песни, над которой мы работаем (рабочее название: "Piss on your Parade", его надо изменить) и занимаюсь однообразной работой. Я обычно бегаю около получаса каждое утро и отмечаю кое-что в уме, пока слушаю то, что мы сделали за день до этого. И даже несмотря на то, что я действительно, действительно ненавижу тренироваться, я должен стараться оставаться в форме для следующего концертного тура группы Garbage. Работа 6 дней в неделю в студии звукозаписи не способствует накачиванию стальных мышц!

11:05 Пот градом. Я прыгаю в душ и быстро одеваюсь. Весь мой гардероб состоит из примерно 10 пар черных брюк, и дюжины или около того черных маек, и 20 пар черных носков, так что не нужно много умственных усилий, для того, чтобы выбрать одежду. Однако, сегодня собирается быть знойный день, так что я выбираю самую светлую черную футболку из тех, что у меня есть. Какая модная формулировка!

11:25 Я направляюсь к "Smart Studios", но сначала делаю ежедневную остановку у кафе "Анкора" где делают все еще самые лучшие по мнению участников группы кофейные напитки. Обычно я бы взял три порции каппучино с ванилью, но сейчас так жарко, что я останавливаюсь на напитке "Холодный Взгляд". Жидкий granita с большим количеством холодного кофе "Экспрессо". Ням!

11:50 Прибыл в "Smart". В городе стройка на Болдуин-стрит, и целые кварталы выглядят так, как будто нас неделями обстреливали из гаубиц. Становится болью в заднице попытка найти место для парковки. Я не хочу припарковывать машину за полмили отсюда. Наконец я оставляю свою машину в месте с надписью "Никакой парковки в любое время суток". Посмотрим, может повезет.

12:05 Я проверяю свой ЕМэйл. Куча писем от друзей. Не так много неотложных дел. Письмо от Wez с фирмы "Mushroom": хорошие новости! Оба наших альбома вернулись в чарты по какой-то необъяснимой причине. Письмо от моего брата Стика: он хочет играть в гольф на этой неделе чтобы разогреться перед грядущим турниром по гольфу "Hack-n-Slash". Возможно, это хорошая идея, так как я не очень много играл этим летом. Письмо от нашего менеджмента: конференция в этот четверг, чтобы подтянуть дела. Письмо из "B-B-Cues Galore": еще больше отличных новостей! Газовый гриль, который мы заказали для "Smart", прибывает сегодня. Если повезет, мы может быть правильно его соберем и пожарим сегодня вечером что-нибудь в патио. Ура-ура!

12:15 Королева (прозвище Ширли Мэнсон: прим. Ann) и Билли Буш, наш инженер, приезжают. Они оба несут большие latte (?) из Анкоры. Королева прыгает за свой компьютер, чтобы проверить почту, а Билли устремляется в студию, чтобы все поджечь.

12:30 Приезжает Дюк. Мы заходим в Студию Б и пытаемся понять, над чем работать. Тут около 30 наименований песен, нацарапанных разными цветами на самодельной доске объявлений. Мы сочиняли и записывали песни около 2 месяцев, и большинство песен продолжает превращаться во что-то другое каждый раз, когда мы над ними работаем. Так как большинство из них имеют рабочие названия, трудно запомнить, какой кусок музыки идет с каким названием. Как именно звучит "Flyswatter"? Что такое "Candyass Riff"? Что такое "Another Bad Idea"? Возможно, очередная плохая задумка песни.

12:45 Приезжает Стив. Он теперь гордый папа прекрасной девочки, Руби Маркер, и несмотря на то, что он очень мало спал накануне, сегодня он выглядит хорошо. Он принес какие-то новые игрушки: педали эффектов для гитары фирмы "Lovetone" и "Mooger fooger". Он сцепляет их в гирлянду и начинает пропускать через них какие-то звуки. Это действительно громко. Это действительно шумно. Сейчас рано, и мне нужно еще одно кофе-каппучино.

13:20 Мы решаем поработать над "Now That You've Got Me". Стихи звучат здорово, вроде транс и немного джаз, и припев действительно шумный, но цепляет фузз-бас, расстроенные гитары и отличный скрипучий вокал, который Королева спела пару недель назад, но четырехтактовый переход от куплета к припеву неважный. Сначала Билли просто вырезает 4 такта с помощью "Pro Tools", и это звучит неправильно: слишком резко. Так что он вставляет обратно в песню 4 такта, и Дюк со Стивом включают свои гитары. Некоторое время мы пытается придумать какие-нибудь новые аккорды перед припевом, но ничего не нравится. Мы прекращаем менять тон оркестрового отрывка, так как он звучит довольно жутко, и Стив записывает трэшево-панковый рок-рифф. Мы не совсем довольны, но аранжировка лучше, чем было, так что мы решаем перейти к следующей песне.

15:40 Проверяю почту. Фриди Джонстон приезжает в Мэдисон завтра, чтобы начать подыскивать себе дом, и интересуется, нет ли у нас чего на примете. Я работал с Фриди несколько лет назад, когда я продюсировал "This Perfect World", и после того как влюбился в Мэдисон, он решил записывать следующий альбом здесь. Письмо от Стика-2, известного как Француз Стик: он хочет знать, иду ли я на концерт "Kiss" в "Kohl Center" сегодня вечером. Я бы с удовольствием пошел, но я отказался, потому что у меня есть подозрение, что "сегодня вечером" может быть очень поздно вечером. Я отвечаю ему, что возможно я смогу встретиться с ним, когда мы разойдемся.

16:05 Том, один из штатных инженеров, вызывается добровольцем сбегать в Анкору. Кто хочет latte? Я! Я! Мы все поднимаем руки, и он принимает заказы. Еще привезли гриль, и команда "Smart" намеревается его собрать, когда он вернется из похода за кофе.

16:40 Мы начинаем работать над "Till The Day I Die", за которую мы принялись в конце прошлого турне. Я хотел сделать грув пожестче, и Билли зарядил стерео-микс барабанов в Роки Мейер, старую аналоговую компрессорную установку Роджера Мейера середины 70-х. У нее такой удивительный звук: когда ты пропускаешь через нее барабаны, они в конце звучат как помятые мусорные баки, и они делают мою игру на барабанах как у Кейта Муна (я надеюсь!). Дюк и Стив присоединяются с несколькими шумными гитарными риффами, которые звучат довольно здорово вокруг вокала Королевы. Мы решаем продолжать дальше.

17:40 Проверяю EMail. О.Г.Абрахам, наш замечательный концертный звукоинженер, посылает Билли и мне какие-то отличные сигары, которые он нашел. Звучит заманчиво. Возможно Билли и я должны покурить прямо сейчас! Мы собираемся на балконе на хороший перекур, но это не очень расслабляет. Несмотря на то, что на улице 95 градусов (по Фаренгейту), поток шума со стройки на Болдуин-стрит идет интенсивно. Забудьте об этом, давайте вернемся к работе!

18:05 Мы начали работать над "Shut Your Mouth", еще одной песне, которая началась с импровизации в прошлом месяце. Стихи звучат довольно здорово, с судорожным барабанным ритмом и звуками гитары ва-ва. Вокал еще не записан, кроме строчки "Shut Your Mouth", пытаюсь не паниковать на припеве. У Королевы есть идея: она хочет попытаться и подогнать все эти абсурдные разговорные фразы, которые она насобирала, пока мы были в турне, под стихи. Она идет в студию и делает несколько попыток. Понимая, что ей нужно несколько минут, чтобы понять, как сделать так, чтобы фразы текли, мы решили придумать короткий переход от припева обратно к куплету. Я быстро программирую простой барабанный пример на MPC 1000 и потом случайным образом врезаю барабаны в Pro Tools, чтобы они замолчали! Билли пропускает барабаны через Роки Мейер. Звучит великолепно! (Дьявол, давайте прогоним всю песню через это!!!) Дюк начинает играть этот отрывок, гитара внезапно издает прозрачный шум и DJ Sloppy (также известный как Стив Маркер) дает сумасшедших звуков вертящейся пластинки. Благодаря случайности, у нас есть переход! Слушая новую часть, Королева вдохновляется, бежит обратно в студию и находит великолепный новый вокальный прием для перехода (может это быть пренебрежением к Кристине Агилере... Может быть да, может быть нет!). Она затем идет обратно и снова поет слова, и они звучат удивительно... фразы текут непрерывно, и отличный поток песни взял новый рубеж! Билли записывает незаконченный микс на диск, так что я могу послушать его в машине. Потом я понимаю, что мне лучше пойти и проверить, не отбуксировали ли ее. Машина все еще там. Строительные работы приостановились. Песня звучит отлично. Я направляюсь обратно в "Smart".

20:35 Иногда мы забываем поесть, если мы в процессе записи, и заканчиваем в полночь поеданием лофи-пиццы. Но не сегодня. Обслуживающие нас мальчики приготовили Висконсинское барбекю "Extravaganza"! Вау! Курица и brats из гриля, печеные бобы и картофельный салат домашнего приготовления. Мы устраиваемся в комнате наверху, и пока мы едим, мы смотрим последнюю постановку "League of Gentleman". Если вы этого не видели, посмотрите. Это вправду запутанно, и я рекомендую. (К слову сказать, вы должны посмотреть "The Kingdom". Это телешоу о шведском докторе, которого отправили на работу в Данию, и его столкновениях с эксцентричными чудаками, которые работают и лечатся в больнице. Режиссер Ларс Фон Триер. Это один из самых жутких фильмов, которые я видел недавно, как будто ER встречается с Дэвидом Линчем).

21:15 Проверяю почту. Здесь MP3 файл от "Dreamworks" - новый сингл из "Turn Off The Light" Нелли Фуртадо. Ее дебютный альбом выходит в сентябре, а я ее большой фанат. Я запускаю файл в "Realplayer" и включаю наушники в "G3". Звучит пугающе хорошо, так что я посылаю письмо обратно в "Dreamworks" с поднятыми вверх большими пальцами.

21:25 Королева бренчала на акустической гитаре весь обеденный перерыв и придумала какие-то стихи для новой песни, так что мы решили ловить момент. Давайте запишем это сейчас! Рабочее название - "So Like A Rose", и в ней есть темнота, чувствуется "Velvet Underground". Я программирую быстрый барабанный луп и регулирую темп бренчания гитары Королевы. Дюк и Стив включают свои гитары прямо в пульт, и мы готовы записывать уже через 5 минут. Билли приглушает свет, и мы соскальзываем в превосходную первую пробу. Мы не знаем, какая аранжировка, но как только Королева начинает петь, мы импровизируем, интуитивно переходя между куплетами и припевом, следуя за ее динамикой. Это отличная первая попытка, хотя она и заканчивается, будучи более 10 минут длиной. Гитары блистают и звенят под призрачный вокал Королевы. Должны ли мы закончить? Нда, давайте оставим это сейчас. Должны ли мы предпринять еще попытку? Да, мы сошлись во мнениях. Но следующая попытка проваливается. Давайте сделаем пару переделок первой записи. Стив находит новый луп для куплета обратным поворотом гитары, и Дюк включает несколько e-bow треков, которые придают переходам оркестровый оттенок. В песне нет басов, так что я стучу по барабану, чтобы начать потоки воздуха в саб-вуферах, стучу по тамбурину и накладываю искусственное эхо. Затем Королева входит записывает 8 дорожек подпевок для окончания песни. Вау! Звучит пугающе и внушает страх! Мы слушаем запись четыре или пять раз и решаем оставить ее в покое, чтобы не испортить ее слишком большим количеством примочек.

0:15 Проверяю почту: Стик-2 сказал, что концерт "Kiss" был довольно экстравагантным. Я отвечаю ему, что я встречусь с ним за пивом в "Cafe Montmartre", нашем неофициальном штабе и "водопое" в Мэдисоне. Я чувствую легкомысленность. Сегодня был хороший день. Я бы хотел, чтобы каждый день был таким вдохновенным. И даже хотя я знаю, что мы должны вернуться и переделать все снова завтра, я чувствую оптимизм, что если у нас будут продолжаться такие дни, как сегодня, мы в конце концов превратим весь этот мусор во что-то прекрасное!

Усиливая транс
Butch
к списку дневников

Все дневники на одной странице
Случайный выбор


Инфоблок:

Полезность:

На заметку: