Garbage.RU  
  Обновления Garbage.ru
  Карта сайта
  Обратная связь
  Где что искать
  Информация о проекте

Дневники Ширли Мэнсон

Все дневники на одной странице

Дневник №23 (20.10 - 26.10.2000)

Пятница, 20 октября
Я слушала "Queens of the Stone Age" ("Королевы каменного века") пока красила ногти на ногах сегодня утром, и мной овладело ошеломляющее чувство благополучного воодушевления. В придачу к моей новообретенной радости, опухоль у меня на лице уменьшилась, и я не выгляжу так ужасно, как было совсем недавно. Менее похожа на жвачное животное и больше похожа на РОК-ЗВЕЗДУ!!!
Ха-ха-ха…
Прочла вчера интересную статью о депрессии Дэвида Ивза на последней странице газеты "The New York Times":
"Учитывая состояние мира, почему наука все еще считает депрессию отклонением? История, похоже, говорит нам, что есть что-то непреодолимое в темной стороне вещей. Для некоторых из нас оптимизм выглядит как форма эскапизма (стремление уйти от действительности. – прим. Ann). Оптимизм фактически – форма отчаяния, которую науке хорошо было бы исследовать. Депрессия, с позволения сказать, не более чем реализм».

Ну, я не знаю, потому ли все это, что я занимаюсь терапией теперь, но я, конечно, НЕ согласна с этими мнением Дэвида Ивза.
Хотя я конечно ВЕРЮ, что Оптимизм – это форма отчаяния. Форма эскапизма. (О... Оптимисты меня уродуют).
Но я также поверила, что моя мягкая депрессия – это тоже форма эскапизма.
Слишком часто, например, если я чувствую, что мной овладела негативная ситуация, вместо того, чтобы бороться с этим, ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО, чтобы облегчить собственные страдания, я переключаюсь в режим «Я в депрессии» и абсолютно НИЧЕГО не делаю. Вы понимаете, что я имею ввиду?
Теперь вы ее знаете. Мою новую теорию.
Депрессия должна быть блокирована ПРЯМО В ЛОБ, МАТЬ ТВОЮ.
Говорят, что определенно существуют различные степени «Депрессии», и есть, конечно, серьезные типы депрессии, которые, я думаю, могут быть проконтролированы только через общение и/или лечение. Я, конечно, не отрицаю существование или серьезность медицинского состояния депрессии. Все, что я говорю, это что я удачливый чертенок, которому действительно не на что жаловаться, и я не имею права так или иначе себя жалеть. Мне потребовался целый день вчера, чтобы это сформулировать. Завтра я могу чувствовать совершенно по-другому, но сегодня... ДЬЯВОЛ... Я изгоняю депрессию из моего словаря.

Суббота, 21 октября
Cегодня утром у меня начались месячные и поэтому я чувствую себя совершенно УЖАСНО – больная как собака. Насчет того, что написано выше... НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ВСЕ ЭТО ДЕРЬМО! Я в депрессии и чувствую себя несчастной и всё и все ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Ха-ха-ха...
Так или иначе... Я положительно отказываюсь быть кем-либо кроме vibecrusher (? – прим. Ann) в этот уик-энд. Я все распланировала! Я собираюсь укрыться в своей спальне в отеле, заказать пиццу и бутылку пива и потом я собираюсь смотреть Игру 1 Первенства по бейсболу по ТВ и наслаждаться каждой оставшейся минутой.
Я ОБОЖАЮ БЕЙСБОЛ.
Я действительно ЛЮБЛЮ эту игру.
Не могу дождаться. Не могу дождаться. Не могу дождаться.


Воскресенье, 22 октября
Выходной и Игра 2 Первенства по бейсболу.

Понедельник, 23 октября
Еще немного послушала "Kid A" – новый альбом группы "Radiohead" и никак не могу им проникнуться.
Несмотря на то, что я восхищаюсь их решительной и конечно понятной попыткой сбросить мантию "Спасителей Рок-музыки", я не могу не скучать по тому, что делает их великолепными. (Пение Тома, игра на гитаре Джонни).
У меня нет желания вернуться и послушать его когда-нибудь еще. Они не звучат так, чтобы это было естественно. Это звучит слишком натянуто. И Grassy Knoll, "Godspeed you Black Emperor", Eno, John Cale и т.д. и т.п. могут сделать музыку с похожим настроением, но они делают ее неотразимой, и общественной, и веселой, и прекрасной, без того, чтобы она КОГДА-ЛИБО звучала фальшиво и отчужденно и чтобы казалось нечестным, что их не объявили ГЕНИАЛЬНЫМИ богами оригинальной мысли несмотря на то, что они тоже делают музыку, смущающую типичные ожидания, ограничения и структуру популярной музыки.
СВЯТЫЕ RADIOHEAD.
Кто СМЕЕТ выступать против них?

Вторник, 24 октября
Игра 3 сегодня вечером. Команда "Mets" проиграла 2 игры со счетом 0. (Я разочаровалась в "Pratt", так что теперь болею за неудачников.) Чувствую себя больной и усталой от того, что я в группе. Больной и усталой от житья в отеле. Больной и усталой из-за разлагающего мира, полного дерьмовых журналов, и телепрограмм, и плохих фильмов, и бесцельных войн, и бесконечного насилия, и идиотских актеров, и пустых актрис, и фальшивых, искусственных поп-звезд, и глупых политиков, и стервозных продавцов в магазинах, и некомпетентных водителей, и жестокости, и жадности, и ревности, и себялюбивых бездушных людей, и материалистического, моралистического, капиталистического бесконечного дерьма.

Среда, 25 октября
Хи-хо-хам… Не могу поверить! Я только что прочла рецензию Джейсона Коэна на альбом "Radiohead" на сайте Rollingstone.com и смеялась до упада. Наконец-то у кого-то хватило духу!
Well Hung at Dawn.
На этой неделе: "Kid A" to Zzzzz («Ребенок А» до Яяяяя) – Словарь реакции на "Radiohead".
Наши любимые обозреватели считают ребят из "Radiohead" ненавистниками Чтения.

А – это arse (задница, дурак), чего полно в альбоме "Kid A".
B – это би-сайды. Да, мы знаем, что синглов не будет – это потому, что весь альбом звучит как связка наполовину испеченных остатков, обычно отправляемых на трек 3 на 2-м диске 3-его сингла.
С – это "Capitol Records", которые должны были повеситься, когда они впервые услышали "Kid A". Цена альбома в списке, между прочим, 18 долларов 99 центов.
D – это difficult (трудный). Те, кто думают, что "Kid A" трудный, скорее всего слабо разбираются. Если что, это смертельно монотонная чушь.
Е – это "Eno" (Брайан Ино). Если люди хотели покупать записи Ино, они покупали записи Ино. Между прочим, мы хотели бы заявить о своих авторских правах на наше изобретение следующего нового жанра: Инокор. Это похоже на эмбиент-панк с действительно, действительно чувственной лирикой. "Kid A" почти – почти! – подходит, но похоже, что здесь нет каких-либо слов, о которых можно было бы говорить. О да, слова фашистские.
F – это fartsy, как во фразе artsy-fartsy (потеря времени или претендующее-на-потерю-времени - ?). Ф – это также фанаты, но с тех пор, как Radiohead не заботится о них, почему мы должны?
G – это guitar (гитара), как в песне "Anyone Can Play...". Ну, у кого-то было и получше, потому что "Radiohead", ясен перец, похоже не увлекаются этим! Вот идея для прямого действия: Встать впереди на одном и их шоу и выкрикивать просьбы спеть старые мелодии – "Эд! Эй, Эд! Сыграй гребаную "Ripcord!"
H – это humor (юмор) и абсолютное отсутствие такового. Полное отсутствие веселья у "Radiohead" – это то, что выходит у них надуманно. Быть претенциозными – это круто. Мы любим претенциозных. Но чтобы быть претенциозным, нужно толкать кого-нибудь локтем (чтобы обратить на себя внимание), подмигивать, улыбаться кривой улыбкой Моны Лизы, чего-нибудь!
I – это "Idioteque" ("Идиотека"). Это должен быть клуб, куда люди ходят слушать "Kid A".
J – это, конечно, jazz odyssey (джазовая одиссея). J - это также Jacks, но это только если A – это Apple (Яблоко).
К – это kvetching (ворчание). Похоже, что записывать "Kid A" было так же трудно, как и его слушать. Только спросите Тома: "Я чувствовал, будто схожу с ума", - сказал он журналу Q в эксклюзивном интервью. "Каждый раз, когда я брал в руки гитару, меня охватывал ужас. Я начинаю сочинять песню, останавливаюсь после 16 тактов, прячу ее в ящик, смотрю на нее снова, рву на части и уничтожаю ее... Я тонул все глубже и глубже". И когда это было окончено, я печальный ублюдок наконец собрал все, что он – хм, извините, они – сделали? "Я плакал от начала до конца, сидя на заднем сидении автомобиля", - сказал он журналу "Spin" в эксклюзивном интервью. Хорошо, что не он вел машину!
L – это lemmings (лемминги). Парень, ты должен любить рок-критиков. Разве кто-нибудь еще начнет слушать "образец возбужденного бас-энд-драм фанка, сыгранного на пулеметном такте, который внезапно смягчается с помощью тяжелого, подводного эхо-эффекта"? О, подождите, извините, это же на самом деле описание песни "Trans Am", взятое из газеты "the New York Times". Наша ошибка. Так или иначе, только одна вещь хуже легиона рок-критиков, тянущих свои испачканные в чернилах руки к предполагаемому великолепию "Kid A", - это вызывающее беспокойство количество писак выдающих смешанные, угрюмые оценки в "3 звездочки", когда они ясно понимают, что диск задыхается! Kee-рист (?), даже в такой тупой высококачественной хвалебной книге как Максим – Максим! – чувствовалось принуждение в том, чтобы дать этому провалу хорошую рецензию. С одной стороны, люди обращают внимание на звуки, на которые они не пожалеют дюйма колонки, если они вышли под именем "Autechre", а с другой, так как это было решено, что "Radiohead" были Значительными и Показательными раньше, никто не может признать альбом безумным художественным проектом, которым он очевидно и является. Ну же, не будьте такими пушистыми - "Kid A" или работа выдающегося гения, или дымящаяся куча собачьего дерьма. Здесь нет фарватера, по которому можно было бы пройти, и мы уверены, что Том так и хотел.
М – это Марк Моррис, лидер группы "Bluetones". Верите или нет, даже мы все еще шокированы – но легендарный журнал "Science and Nature" (Наука и Природа), похоже, приближается к такой престижной церемонии вручения наград "Хорошо выдержанный альбом года" ("Well Hung Album of the Year Award") 2000 года (английский аналог Грэмми). Великолепные мелодии, хорошо сыгранные, трусливо умные стихи и полное и окончательное пренебрежение популярных тенденций. Верхушка!
N – это №1. Больше похоже на №2!
О – это опера. Изнуренные всеми сравнениями альбома "OK Computer" (предыдущий альбом "Radiohead" - прим. Ann) с прог-роком, масс-медиа стали сравнивать "Kid A" с альбомом "The Wall" (легендарный альбом группы "Pink Floyd", на который еще был снят фильм – прим. Ann). Хм, в "The Wall" – не упоминая о "Radio Kaos" – действительно были песни и история! Этот гребаный Роджер Уотерс переворачивается в могиле – мы надеемся!
P – это promotion (промоушн). "Radiohead" – под которым мы подразумеваем Тома – ненавидит промоушн. Фактически, анти-попсовые тона "Kid A" были напрямую вдохновлены выматывающим душу страданием от рекламирования "OK Computer". Замечание: раздача бесчисленных "эксклюзивных" интервью, появление на канале SNL и ограниченное количество маленьких концертов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе для элитных толп, которые включали Шона Леннона и Уайнону Райдер – это очевидно не промоушн.
Q – это quotas (квота). Мы против них.
R – это рок-н-ролл. Помните рок-н-ролл? Мы да. "Kid A" – это не то. R – это также Ричард Джеймс, который, если он не умрет после моих слов, это действительно рок-н-ролл.
S – это Shut up! (Заткнитесь!) Заткнитесь! Заткнитесь! Заткнитесь! Заткнитесь!
Т – это there (там), как в "Там не было никакого там".
U – это группа U2, чей новый альбом "All That You Can't Leave Behind" ("Все, что вы не можете оставить позади") выходит в следующий вторник. Мы очень, очень возбуждены, потому что это группа старичков, которые выучили путем проб и ошибок, что для успешного экспериментирования все еще требуются песни. Они также знают, что если вам совершенно необходимо потакать своим желаниям навязать миру какую-то ерунду, то это лучше всего делать под другим названием – ну, знаете, как "Passengers" (совместный проект Боно и Эджа из U2, Брайана Ино, с участием Лучано Паваротти - прим. Ann).
V – это vocals (вокал). На самом деле мы не все ненавидим в "Kid A". Только когда Том поет. В этом эксклюзивном интервью журналу "Spin", которое было проведено посредством e-mail, возможно потому, что Наш Йорик очень заботлив и не хочет, чтобы милые журналисты взбесились при виде его ленивого глаза и косолапой ноги – Том удивился: "Я что – в бизнесе по производству обоев до упора?" Да. Да, ты в бизнесе.
W – это wank (?). Все ясно.
X – это XFL (?). Иди, Боец, Иди!
Y - это yes (да). Художество на обложке "Kid A" напоминает нам о зародышевом логотипе "Yes", который Роджер Дин сделал перед тем, как усовершенствовал свое мастерство. Неудивительно, что здесь не так много аннотаций к пластинке, просто страница за страницей любительских каракулей, большинство из них на кальке – прям как сам альбом. Вытащите черную подложку под CD и вы найдете второй секретный буклет – это объясняет высокую цену в списке! – но он тоже говорит чертовски мало.
Z - это Zzzzz, то, что вы будете делать, если вы попытаетесь прослушать "Kid A" до конца. Мы сделали!

На гораздо более жизнерадостной ноте, "The Mets" выиграли Игру 3 Первенства по бейсболу вчера вечером против всех ожиданий! Это был триумф воли, который подвигнул меня к моей команде. О, пожалуйста, дайте им выиграть. Не то что бы я не люблю Янки... далека от этого. Я только говорю о борьбе побежденного. Не могу ничего с собой поделать. Я сегодня вся в суете. Я думаю, это была комбинация тренировки по сбрасыванию веса сегодня утром, за которой последовали занятия игрой на гитаре и завершило все это поедание суши на ланч. Это было райски.
Я должна сказать… моя игра на гитаре действительно хорошо продвигается. Я немного шокирована прогрессом, которого я уже достигла. Дэниэл, наш басист, прилетел вчера из Лос-Анджелеса, и я бесконечно его удивляла всеми своими новыми штучками.
С сегодняшнего дня он начинает накладывать свою партию баса на запись. Пока я печатаю, я слышу, что он работает над песней "Begging Bone" ("Выпрашивая кость"), что заставляет меня чувствовать безопасно и защищенно внутри. Есть что-то действительно удовлетворяющее в бас-гитаре. Это как цемент в звуке. Это закругляет песню. Мирно заканчивает. Закрепляет. И конечно Дэниэл такой удивительный музыкант, что он заколачивает свои партии действительно быстро. Один или два дубля, и все готово.
Из-за него я чувствую себя неспособной. Неумышленно, спешу я добавить, но просто из-за недосмотра. Он не знает, какой он в отличие от меня счастливчик. Как все действительно одаренные музыканты, он считает свой талант само собой разумеющимся.
Эй... одна последняя вещь. Делала ли Шерил Кроу пластические операции на лице?!?!?!?!? Она выглядит совершенно иначе.

Четверг, 26 октября
Смотрела CNN вчера вечером и поймала отрывок передачи "Политика абортов". Итак, конечно, из-за риска, что какой-нибудь полусумасшедший выступающий против абортов заморочит мне голову, я заявляю для записи, что я ЗА ВЫБОР.
Ни правительство, ни мужчина, ни мой сосед не может МНЕ сказать, что я выберу сделать со СВОИМ ТЕЛОМ или МОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Как смеет КТО-ТО даже на ДОЛЮ СЕКУНДЫ полагать разумным влиять на сокровенные мысли другого человека. Где такой вид законодательства принят? Не приведет ли это случайно к правительственному закону о наших органах (частях тела - прим. GF)?
НИКТО не имеет право влиять на тело другого человека.
Мы можем не всегда одобрять то, что другой человек выбирает сделать с собственным телом, но довольно откровенно... ЭТО НЕ ВАШЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО.
Например... если бы у меня была возможность… я бы ЗАПРЕТИЛА пластическую хирургию. Это фашизм. Это БЕЗУМИЕ. Это ОПАСНО.
Но знаете что... миллионы людей... действительно, я представляю большинство людей не согласится со мной... поэтому я должна просто выбрать не делать СЕБЕ операций. И точка. (Я проповедую экзистенциализм? Подозреваю, что да).
Я должна воспитывать в себе ТЕРПИМОСТЬ, потому что то, что один человек решает сделать со своим телом – это ЕГО дело. НЕ МОЕ.
Я не предлагаю тем, кто выступает против абортов, изменить их точку зрения. Я думаю, что они должны делать то, что они считают лучшим, в условиях их собственного положения, своих СОБСТВЕННЫХ жизней. Я просто предлагаю, чтобы они дали другим людям делать то же самое. ГГГГГГрррррр.
к списку дневников

Все дневники на одной странице
Случайный выбор


Инфоблок:

Полезность:

На заметку: