Garbage.RU
  Информация о проекте

Дневники Ширли Мэнсон

Все дневники на одной странице

Дневник №73 (08.07 - 14.07.2002)

Путевые заметки 8-14 июля
Понедельник, 8-е
Потерпели полное фиаско в Longchamps, Франция, на фестивале Solidays вчера... в пользу Solidarite Sida - программы, которая поддерживает ассоциации (в основном, в Африке), которые заботятся о людях, зараженных ВИЧ и страдающих от СПИДа.
Не уверена, было ли намеренно сделано так, что фестиваль проводился в тот же день, когда в Барселоне проводилась конвенция International UNAIDS, но в то же время было приятно чувствовать, что мы добавляем наш скромный голос в общий процесс.
Мне пришлось отменить еще одно шоу в Люксембурге сегодня, чтобы попытаться восстановить голос, и я утешаюсь мыслью, что если он восстановится... я смогу выступить еще на двух шоу.

Вторник, 9-е
Провели весь вчерашний день, путешествуя на автобусе от предместий Парижа до Монтрё, Швейцария. Несмотря на захватывающие дух пейзажи, нам было довольно отвратительно из-за того, что мы все застряли вместе в тесноте на протяжение всей 8-часовой поездки. Мы все достигли точки, когда малейшие черты характера всех и каждого, участвующего в турне, раздражают нас. Я имею ввиду, даже звуки, которые производит Дэниел, поедая Frosties в автобусе, утомляли меня безо всякой причины вчера. Я имею ввиду, даже бедный, милый, самый легкий в общении человек - Дэниэл!!! Вы знаете, значит пора ехать домой, если вы близки к тому, чтобы грызть ближних.

Среда, 10-е
Сочинили 2 би-сайда вчера во время свободного дня, проведенного в Монтрё. Оказалось, что это довольно весело, и трэки звучат довольно интересно. Один называется "April the Tenth (10 апреля)" и состоит в основном из слов, наговоренных на электронную подложку, а второй - песня для вечеринки в стиле рэгги под названием "Sex never goes out of fashion (Секс всегда в моде)", который щеголяет наверное самыми легкомысленными стихами, которые я когда-либо писала в своей жизни.
Монтрё выглядит довольно эффектно, устроившись как будто за пазухой у Альп по краю озера Женева, и в городе атмосфера непринужденного карнавала из-за джазового фестиваля. Ужасно милое местечко, чтобы провести свободное время, должна признать.

Четверг, 11-е
Отыграли на всемирно знаменитом Джазовом фестивале в Монтрё прошлой ночью и держались самоуверенно. На моем голосе отразилось то, что я смогла дать ему отдых в течение двух дней, и я пела довольно хорошо и не особо хрипло. Говорят... что когда я сошла со сцены, я едва могла говорить.

Пятница, 12-е
Закончили наше путешествие из Женевы в Jerez, Испания, которое длилось целый день вчера, и приблизились к нашему заключительному выступление в этой части турне!!!
В тот момент, когда мы ступили на бетонную площадку, мы все издали дружный вздох облегчения. Солнце сияло, кругом были пальмы- цветки фуксии и ярко-желтые цветы вокруг, и мы немедленно почувствовали, будто у нас вот-вот наступит летний отпуск!!!
Мы зарегистрировались в совершенно невероятном отеле, в котором был очаровательный маленький бар под большим белым тентом и огромный мерцающий бассейн под открытым небом, так что достаточно сказать, что мы были рады тому, как нас разместили, и расселились по своим комнатам с отличным чувством того, как хороша жизнь.
Мы все встретились позже за "последним ужином" в местном ресторане и начали медленно употреблять rioja, до тех пор, пока мы не начали глупо хихикать, как школьники, и решили переместиться в бассейн у отеля.

Суббота, 13-е
В 5:45 утра раздался звонок из холла отеля, который сообщал, что мы должны успеть на рейс из Jerez сегодня утром. Мы прибыли в отель с фестиваля позже 3 утра, так что можете представить, насколько тревожно высок был фактор нашего раздражения.
Сейчас я лечу в Нью-Йорк, где я предположительно буду сниматься для журнала Vanity Fair в понедельник днем. Так как я сижу в плену моего кресла в этом самолете, я размышляю о своем будущем и различных других мучительных и ответственных вещах, которым нужно уделить внимание. В результате такой умственной активности, я впадаю в состояние Повышенного Беспокойства.

Воскресенье, 14 июля
Собираюсь к парикмахеру в течение часа. Должна решить, что мне делать со своими волосами.

Причины, чтобы отрастить волосы:
Я хочу.
Я люблю перемены.

Причины, чтобы этого не делать:
Когда я потею на сцене, мои волосы не становятся странными. Они остаются почти такими же.
Ты нравишься мальчикам, потому что ты можешь посмеяться над этим, если попадешь под дождь.

Причины, чтобы быть блондинкой:
Мне это нравится.
Это дает мне ощущение легкомысленности.
Это мне идет.

Причины, чтобы быть рыжей (red):
В русском языке слово red (красный) имеет еще значение "прекрасный".
Это дает мне ощущение, что у меня есть право, полномочия.
Каждый раз, когда я вижу человека с рыжими волосами, не важно, кто это, я чувствую себя так, будто я узнаю их, и я жажду их рыжины.

[отправлено 22 июля 2002 г., США]

Путевые заметки 1-8 июля (Смотрите августовский номер журнала Q)!!!
Эта запись в дневнике будет опубликована в августовском номере журнала Q и появится здесь вскоре после опубликования.

Путевые заметки 23-30 июня (Смотрите августовский номер журнала Q)!!!